1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запчасти Electrolux
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.