Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Electrolux

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Electrolux Мелкие чужеродные частицы, попавшие в бак стиральной машины-автомата марки Electrolux, могут стать предвестником серьёзной поломки. Крепкие части попадают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на вал барабана, каждый из них может испортить части машинки. При появлении стороннего гула нужно быстро отключить стиральную машинку до ликвидации первопричины гула. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
  • в стиральном баке
  • на оси барабана
Установить, где действительно расположен предмет, возможно при медленном проворачивании барабана и освещая пустоту за его стенкой электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Убрать посторонний предмет из нижней части стиралки бывает проблемно. Следует заранее снять ТЭН, а если предмет застрял и не опустился на низ бака - нужно будет выкручивать винт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не делать своими силами для предотвращения ухудшения проблемы, а поручить их опытному специалисту по ремонту Электролюкс стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, проясняет: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Electrolux нужное Вам время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запчасти Electrolux
  3. ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ELECTROLUX. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень установленных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Electrolux с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Электролюкс за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей ELECTROLUX и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />