Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Стиральная машина Electrolux - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Electrolux - не греет воду Если Вы обратили внимание, что стиральная машина-автомат марки ЭЛЕКТРОЛЮКС не греет воду, то причины нижеследующие:
  • Сломался ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает разогреться и сразу уходит в слив.
  • Сломан электронный программатор ELECTROLUX.
  • Неверный выбор программы.
  • Сгорел термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
Если же Вы поняли, что стиралка греет, но долго, то возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный сервис ремонта стиральных машинок Electrolux - предлагаем достойное качество и взвешенные цены со скидками для нескольких категорий заказчиков.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные части Electrolux удобное Вам время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Электролюкс.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • модель техники - с целью сразу взять с собою нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Electrolux. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список новых запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин Электролюкс с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Электролюкс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ELECTROLUX за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Electrolux и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники ELECTROLUX, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />