Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Запах из стиральной - стиральная машина Electrolux

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Electrolux Затхлый запах из стиральной машины-автомата марки ЭЛЕКТРОЛЮКС неприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Постиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в барабане лишь несколько часов. Чаще всего застоялые запахи появляются в стиральной машине спустя нескольких лет функционирования без надлежащего ухода за ней. Причинами запаха являются:
  1. Засорение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волосы и иные небольшие загрязнения, которые начинают разлагаться и издавать прогнивший запах.
  2. Недостаточный слив воды из барабана после стирки по вине замусоривания в системе слива либо из-за ошибочного подключения слива к канализации.
  3. Вы держите грязное бельё в стиралке по нескольку дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Целесообразно завести для хранения грязной одежды корзину.
  4. В некоторых случаях запах возникает после очистки стиральной машины – отлипли, но не отмылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – повторная прочистка, применение операции кипячения без белья.
  5. Задержка излишков воды в сливном шланге. Решение – промывка, а иногда и смена шланга.
  6. Закладка большего, чем нужно, объема стирального порошка.
  7. Излишнее употребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  8. Давно не чищенный фильтр.
  9. Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после завершения стирки, когда вы сразу плотно закрываете дверь люка.
При возникновении прелого запаха оптимальный выход обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин ELECTROLUX.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное посетителю время визита марку+модель прибора - дабы взять с собою запасные части Electrolux ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Electrolux. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • нужное посетителю время визита
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собой все детали ELECTROLUX
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок ELECTROLUX с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Электролюкс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Electrolux за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Electrolux, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />