Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Бьет барабан, стучит : стиральная машина Electrolux

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит : стиральная машина Electrolux При отжиме вещей, а также в течение полоскания и стирки стиральная машина бренда Electrolux стучит? Есть несколько допустимых причин происхождения такого эффекта:
  • Неровное укладывание белья в барабане – чаще всего бывает у старых типов техники.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может расшататься. Выход - разбирать стиральную машину и затягивать винты противовеса либо заменить его на иной.
  • Нарушены крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В этом случае резервуар смещается либо будет наклонен и станет стучать при стирке о другие детали. Выход - разобрать стиралку и менять разломанные механизмы.
  • Износилась пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Неправильная наладка. Выход – установить стиральную машину-автомат по строительному уровню. Можно применять специфические антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
Кроме того, шуметь может и барабан стиральной машины. Вероятные предпосылки этого:
  • Износились подшипники барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Выход - заменить подшипники.
  • В проем между стиральным барабаном и баком попали посторонние предметы из одежды: монетки, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Выход - вынимать их из стиральной машины через отверстие от нагревательного элемента, перед тем сняв корпус и вынув ТЭН.
Не рискуйте самостоятельно сделать ремонт стиральной машине ELECTROLUX, если она бьет. Оптимальным вариантом станет обращение к профессионалам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Electrolux ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Electrolux. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти ELECTROLUX
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Электролюкс. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Electrolux с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов ELECTROLUX и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Electrolux, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />