1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Электролюкс.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные части ELECTROLUX
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.