Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Не сушит белье - стиральная машина Electrolux

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина Electrolux После завершения режима сушки белье может оставаться сырым по некоторым причинам:
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Выход – прочистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машины-автомата.
  • Срабатывает термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Получается это при регулярной перегрузке стирального барабана вещами – пар, испаряющийся в большом объеме, перегревает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машину, делить большой объем белья на две стирки.
  • Неработающий вентилятор.
  • Не полностью выливается вода из-за засорения в системе слива. Выход – старательная чистка водоотводящих путей.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модели Электролюкс могут выполнять всю программу стирки с неисправным нагревателем сушки, не выдавая на панели управления код ошибки. Решение – разбор стиральной машины, осмотр нагревателя тестером. При определении его изъяна, узел нужно заменить.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта может привести к бесповоротному выведению стиралки из строя. Потому, если она не просушивает белье, и при том вы не совсем убеждены, что сможете провести качественный ремонт стиральной машины Electrolux собственными силами, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: нужное потребителю время визита марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все детали Electrolux ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные детали Электролюкс
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок ELECTROLUX с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Electrolux и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ELECTROLUX, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список округов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />