Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт сушильных машин Electrolux в Екатеринбурге

вышла из строя сушильная машина?

вышла из строя сушильная машина?

Ремонт сушильных машин Electrolux в Екатеринбурге В настоящее время стали распространены сушильные машины. В самом деле, эксплуатация сушек серьезно оптимизирует время и делает лучше качество белья. Однако рано или поздно сушильный прибор, к сожалению, ломается. Чаще всего, ремонтировать требуется срочно, так как мы привыкли стирать в среднем каждые пять-семь дней. Действительно, не сушить же белье на веревках, если нет таких условий.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько времени занимает ремонт сушильного барабана ?
  • Какие гарантии, что сушильная машина в очередной раз не сломается?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы объединили опытных мастеров из всех районов Екатеринбурга.
Ниже Вы узнаете :

  1. неисправности сушилок ЭЛЕКТРОЛЮКС, которые мы чиним
  2. последовательность ремонтных работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому предлагаем
  5. гарантии Электролюкс
  6. документы о ремонте
  7. мастера
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. куда выезжаем
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: ваш адрес модель техники - он должен захватить с собою необходимые запчасти Electrolux нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти Electrolux
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Электролюкс. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании сушилок Электролюкс с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушку ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Electrolux за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов ELECTROLUX и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />