Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Electrolux

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Electrolux Когда шумит стиральная машина-автомат модели Electrolux - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и методов устранения шума:
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Решение - исследовать каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  • Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Попадание стороннего объекта между баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение посторонних объектов через люк для ТЭНа, предварительно вытащив его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,по всей видимости, износилась пружина или амортизатор, которые поддерживают бак, нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В подобном случае резервуар сместится и/или будет наклонен и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машину и менять разломанные узлы.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае слышны отрывистые свист и треск. Выход - расслабленные болт или гайку требуется отвинтить и установить заново на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
Все случаи появления гула достаточно серьезные и предполагают обращение к профессионалу для качественных диагностики и ремонта техники. Не нужно проводить ремонт стиральной машины Электролюкс своими руками, не имея навыков в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные части Electrolux удобное заказчику время визита ваш адрес Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. марку-модель техники - дабы привезти с собою все детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании стиралок ELECTROLUX с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Electrolux за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники ELECTROLUX, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Электролюкс смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />