1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой все нужные детали Электролюкс
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Electrolux.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.