Ремонт бытовой техники Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Стиральная машина Electrolux : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Electrolux : течет вода, подтекает Протечка стиральных машинок бренда Electrolux является одной из самых неприятных неисправностей – вода может залить соседей снизу или испортить электронику изнутри прибора. Если вы заметили течь, необходимо остановить процесс стирки, слив воду посредством нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, почему подтекает стиральная машинка:
  1. Бывает, что течь возникает в районе фильтра, тем более после самостоятельной его чистки. Возможно, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  2. Машина течет в момент выпуска воды? Это протекают шланги слива, желательна их замена.
  3. Течь появляется при наборе воды? Это признак проблем с лотком для стиральных средств - он забит остатками стирального средства. Возможны неприятности с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, забились известковыми отложениями.
  4. Машинка подтекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  5. Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или дефект помпы.
  6. Течет из люка, и вода выступает ближе к переду стиральной машины, тем более при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
Как только вы заметили течь, нужно остановить процесс стирки, удалив воду при помощи нужной программы, закрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок Электролюкс.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: адрес марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части Electrolux нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные части ELECTROLUX
  3. адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин ELECTROLUX с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку ELECTROLUX.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Electrolux за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Электролюкс и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Электролюкс, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />