1) Посетитель звонит нам или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные детали Электролюкс
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.