Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Не выжимает белье - стиральная машина Electrolux

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье - стиральная машина Electrolux Иногда стиралка бренда Электролюкс не выжимает белье, и это проявляется в таких проблемах:
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен совершаться слив грязной воды.
  • Вода из бака выкачалась, но отжим не начинается.
  • Программа стирки окончена, однако белье очень слабо выжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода уходит, и начинается отжим только на этапе основной стирки, а при ополаскивании - нет.
Точную причину повреждения может диагностировать лишь специалист, потому что даже у разных типов стиральных машинок одного изготовителя ЭЛЕКТРОЛЮКС этот изъян вызывается выходом из строя самое малое 8-ми различных механизмов:
  • Для моделей с опцией взвешивания белья – неравномерное разложение его в баке для стирки перед началом отжима.
  • Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Сломанный насос для слива. К примеру, в середину его попал посторонний предмет.
  • Засорен фильтр помпы.
  • Частичное выгорание электронного модуля Electrolux.
  • Стирание щеток электродвигателя и, как итог, отсутствие тесного касания ротора и якоря.
  • Поломка обмоток электродвигателя
  • Засорен патрубок, объединяющий бак стиральной машины с помпой, шланг, сифон или слив в канализацию.
В любом случае ремонт и устранение подобных дефектов следует поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машинок Электролюкс, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Приглашайте профессионала!
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: модель техники - дабы привезти с собой нужные детали Electrolux ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Электролюкс.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части ELECTROLUX
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин Электролюкс с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину ELECTROLUX.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов ELECTROLUX и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Electrolux, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Electrolux смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />