Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Сбились программы, зависает – стиральная машина Electrolux

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Electrolux Сбои программы в стиральных машинах-автоматах модели ELECTROLUX редко происходят беспричинно. Если электронный блок управления не выходит из строя, но его функция сбивается, видимо, стиральная машина не сумела выполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа остановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на табло, и по нему вы сможете определить, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, например, отсутствие воды в водоводе. Однако иногда программа стопорится на этапе налива воды по более серьезным причинам:
  1. Некорректно - в противоположном направлении подключена подача холодной и горячей воды.
  2. Неисправность на пути от наливного шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  3. В клапан залива воды угодил инородный объект.
  4. Изношены соединения и контакты клапана залива.
Это же касается и иных программных сбоев. Лучшим выходом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машинок ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Electrolux нужное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  1. удобное потребителю время визита
  2. модель прибора - для того, чтобы взять с собою запасные детали Electrolux
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок ELECTROLUX с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Электролюкс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Electrolux за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники ELECTROLUX, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Электролюкс состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />