Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Порвалась манжета люка : стиральная машина Electrolux

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка : стиральная машина Electrolux Неисправности уплотнительной резинки дверцы люка стиралки модели ELECTROLUX могут быть всякого рода, но практически всегда это приводит к просачиванию влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации аппарата. Важными причинами порчи уплотнительной резинки являются:
  1. Истирание уплотнительной резинки дверцы о различные части корпуса.
  2. Растяжение резиновой манжеты в результате грубого вынимания постиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  3. Ветхость резинки.
  4. Пагубное воздействие плесени и грибка.
  5. Разложение манжеты от лишнего употребления активных моющих средств.
  6. Стирка жестких объектов с обилием острых элементов.
На фронтальных моделях Электролюкс уплотнительную резинку можно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машину и не снимая барабан. Но такая работа потребует необходимого упорства и ловкости рук, поэтому, важно найти новую резину, полностью идентичную той, что имеется. После замены резиновой манжеты следует проверить ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив программу, слив воду и исследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на наличие появившихся капель воды. Потому работы подобного рода предпочтительней не делать самостоятельно, а доверить опытному профессионалу по ремонтам стиральных машинок Electrolux.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали Electrolux ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • модель прибора - с целью привезти с собою запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор ELECTROLUX за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Electrolux и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Электролюкс, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Электролюкс собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />