Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Не работает, плохо стирает – стиральная машина Electrolux

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает – стиральная машина Electrolux Низкое качество стирки одежды в стиральных машинах производителя ЭЛЕКТРОЛЮКС – очень редкая проблема, а первопричиной ее может быть:
  • Излишняя экономность стиральной машины – она настолько мало использует воду, что страдает качество стирки. Выяснить это можно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани одежды. Выход – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Стало хуже кручение барабана – он крутится слабо, белье в нем лежит практически неподвижно.
  • Слишком жесткая вода, отчего моющее средство не хорошо пенится. Решение - использовать специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок жидким. Добавление к моющему средству стиральной соды в количестве 1-2 столовые ложки на закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машине-автомате .
  • Поломка подшипников барабана. Наверняка, после долгого использования они начали ржаветь, их смазочный материал понемногу проходит в бак в период стирки и отражается на белье.
  • Плохой порошок для стирки.
  • Слабый подогрев воды в стиральной машинке. Эту неисправность можно идентифицировать, когда светлые вещи делаются сероватыми. Видно, у вас испорчен ТЭН - нагревательный элемент либо панель управления ELECTROLUX.
Хороший мастер по ремонту стиралок Электролюкс найдет действительную первопричину неисправности и починит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не наработав надлежащего опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения ситуации.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: ваш адрес модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные части Electrolux нужное клиенту время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Electrolux
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиральных машинок Electrolux с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Electrolux.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Электролюкс за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники ELECTROLUX, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />