Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Стиральная машина Electrolux : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Electrolux : не открывается-закрывается люк Обычно стиралка модели Electrolux обязана разблокировать дверцу в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут являться:
  • Сломалась ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим элементом.
  • Поломки прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
  • В барабане осталась неудаленная вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание люка. Решение – самостоятельный слив воды сквозь фильтр с одновременной его прочисткой.
  • Дефект замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его естественного износа.
Когда ваша стиральная машинка не разблокирует дверцу, а чистка фильтра не помогла или он чистый, включите еще один раз отдельно режим ополаскивания и функцию слива. Если и после этого стиральная машина останется заблокированной – попытайтесь отключить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, и через полчаса включить назад в розетку. Не помогло и это? Единственным вариантом останется вызов грамотного мастера для починки Электролюкс стиральной машины. Важно, что квалифицированный специалист произведет полную проверку, обнаружит и устранит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк часто могут привести к еще более серьезным поломкам оборудования.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: марку/модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запчасти Electrolux адрес нужное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Electrolux. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ELECTROLUX.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Электролюкс. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Электролюкс с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Electrolux и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Electrolux, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из сменных узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />