1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Электролюкс
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники ELECTROLUX.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.