1) Заказчик звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Электролюкс.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.