Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге Сейчас в каталогах магазинов бытовой техники возможно встретить самые разные виды стиральных машинок моделей ELECTROLUX:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По производительности:
  • стирально-сушильные
  • бытовые
  • профессиональные
Но, к сожалению, у всех однажды приходит в негодность стиральная машина-автомат. Чаще всего, ремонтировать надо без замешательств, так как стирка нужна в среднем каждые 3-7 дней. В самом деле, не стирать же ручным способом в наш век технологий.
  • Где выбрать мастера по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  • каковы гарантии, что стиральная машинка опять не сломается?
  • Сколько времени занимает ремонт стиралки?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы пригласили опытных мастеров из многих уголков Екатеринбурга.
Далее вы сможете найти :

  • все неисправности стиральных машин Electrolux, которые мы ремонтируем
  • последовательность ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько занимает ремонт
  • география выезда
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали Electrolux нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Electrolux. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • марку+модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Электролюкс. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Electrolux с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Электролюкс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ELECTROLUX за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники ELECTROLUX, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Электролюкс состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />