Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Стиральная машина Electrolux : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Electrolux : рвет белье Одна из наиболее неприятных аварий стиральной машины-автомата модели ЭЛЕКТРОЛЮКС - портит одежду. Возникает по двум причинам:
  1. вещи рвутся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину вместе с тканью попали посторонние жесткие предметы. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на белье. До стирки старательно просматривайте карманы вещей, застегивайте все застежки-молнии. Одежду с застежками и другими острыми элементами целесообразно стирать в специальном сетчатом мешке, а в том случае, если на детали одежды есть значительное число металлических украшений и «молний», его лучше выстирать в вывернутом виде.
  2. вещи портит сам стиральный барабан. Вам нужно осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама поверхность обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые дефекты. При проверке используйте не только обследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
Нашли недостатки в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиралки Электролюкс. Собственными силами починить барабан без надлежащего опыта невозможно.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти Electrolux удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Electrolux. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные части Electrolux
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в нём указан список приобретенных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин ELECTROLUX с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Electrolux.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Электролюкс за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Electrolux и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Электролюкс, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />