1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали ELECTROLUX
- нужное заказчику время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Electrolux.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.