Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Electrolux

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Electrolux Случается, что стиралка бренда Electrolux не смывает полностью порошок либо ополаскиватель или смывает, но не в полной мере. Причин подобному бывает несколько, однако они все сводятся к одному - нет требуемого напора воды, по этой причине стиральная машина-автомат не сможет полностью смыть стиральное средство вовнутрь.
  • Подающие сопла непригодны или заилились налетом и иными загрязнениями из воды трубопровода.
  • Маленький напор воды в водопроводе.
  • Засорился сетчатый фильтр на входе.
  • Сломан впускной клапан - он износился либо замусорен, из-за чего вода поступает маленьким напором.
Часто решением будет:
  • демонтаж загрязненного узла
  • старательная его чистка
  • осмотр работоспособности и установка на место.
Кроме того, имеют место две другие причины аналогичной поломки:
  1. Стиральное средство насыпано или налито не в то отделение лотка. Убедиться в этом поможет инструкция вашей стиральной машины.
  2. Негодное моющее средство – оно может слипаться при добавлении в него воды, а не растворяться.
Кроме того, что надо точно знать причину, почему стиральная машина не смывает средство, необходимо еще иметь опыт ремонта данной направленности. Вследствие этого мы предлагаем обратиться к толковым мастерам по ремонту стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС, а не устранять поломку собственноручно.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: нужное Вам время визита ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Electrolux Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Electrolux. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти ELECTROLUX
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Электролюкс. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от двух приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен список купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Electrolux с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Электролюкс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Электролюкс и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ELECTROLUX смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />