Ремонт Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Electrolux

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Electrolux Все модификации стиральных машин производителя ЭЛЕКТРОЛЮКС с экраном снабжены функцией отображения кода ошибок при появлении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или другой код, то иногда сможете самостоятельно исправить дефекты, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Но это касается только самых легких ошибок. Например, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он загорается, зачастую, при нехватке воды в водопроводе. Но этот же код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Ошибочное подсоединение горячей и холодной воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Сломано соединение шланга налива до контейнера для моющих средств, к примеру, шланг бывает зажат или порван.
  • Попадание инородного предмета в наливной клапан.
  • Окисление контактов и соединений наливного клапана.
Аналогично бывает и с ошибкой «dE». Иногда этот код обозначает всего лишь не закрытый лючок, но он появляется и при более серьезных проблемах Electrolux:
  1. Повреждена электрическая изоляция.
  2. Разъем блокировки люка подключен неправильно или испорчен.
  3. Деформация дверного крючка.
  4. Дверь сдвинута по причине перепада давления от изменений температуры воды.
  5. Неисправен управляющий блок.
Перечень всех кодов ошибок вы сможете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машинке или в в сети интернет. Но для более точной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному мастеру по ремонту стиралок ELECTROLUX.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: ваш адрес марку/модель техники - с целью захватить с собою все детали Electrolux нужное Вам время приезда Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ELECTROLUX.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Electrolux
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Электролюкс. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Electrolux с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Электролюкс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Электролюкс состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />