1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - он должен захватить с собою нужные запчасти Electrolux
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Электролюкс.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.