Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Екатеринбурге

Стиральная машина Electrolux – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Electrolux – не крутится барабан Ваша стиральная машинка бренда Electrolux не крутит барабан? Останавливаем работу машинки, сливаем воду, открываем и пробуем прокрутить барабан руками. Если его нельзя провернуть с места - барабан заклинен. Возможные причины такого:
  • Поломка подшипника – его застопорило или он вовсе сломался. Причиной может стать треснувший уплотнительный сальник, теряющий эластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
  • В стиралке с вертикальным типом загрузки открылись створки и зацепились за ТЭН или иную внутреннюю деталь.
  • Оборвался ремень. Выход - замена его, иногда приходится менять и подшипник.
  • Постороннее тело между баком и барабаном – монеты, скрепки и другие мелкие предметы
Барабан вертится руками, но не крутится в работе? Возможные причины этой аварии:
  • Поломка двигателя из-за скачков напряжения либо утечек воды.
  • Выход из строя ремня – он постепенно перетерся, непредвиденно порвался или просто ослаб.
  • Изношенность щеток электрического двигателя.
  • Дефект модуля управления в стиральных машинах с электронным управлением или программатора в электромеханических моделях. Решение - сбросить программу, починка управляющей платы Электролюкс или ее смена.
Причины того, почему не крутится барабан, могут быть очень разнообразными. В каждом случае необходим демонтаж машинки и ее тщательная проверка, а доверять этот ремонт стиральной машины-автомата ЭЛЕКТРОЛЮКС лучше знающему мастеру.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно узнает: марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Electrolux ваш адрес нужное посетителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Electrolux. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ELECTROLUX.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель техники - он должен захватить с собою нужные запчасти Electrolux
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Электролюкс. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен список новых запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Электролюкс за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Electrolux и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ELECTROLUX смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />