1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой все детали ELECTROLUX
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.