1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Electrolux.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.