1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Электролюкс.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- модель техники - с целью сразу взять с собою нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Electrolux.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.