1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
ELECTROLUX.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.