1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ELECTROLUX.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Электролюкс.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.