1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запасные части Electrolux
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.