1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Electrolux
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.