1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти ELECTROLUX
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Электролюкс.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.