1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти ELECTROLUX
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Электролюкс.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.