1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Electrolux
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.