1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные детали Электролюкс
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.