1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные части ELECTROLUX
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.