1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- модель прибора - с целью взять с собой необходимые запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Electrolux.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.