1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное Вам время приезда
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.