1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- модель прибора - с целью привезти с собою запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.