1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные части Electrolux
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.