1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Электролюкс.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части ELECTROLUX
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.