1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные части Electrolux
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.