Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Екатеринбурге

Кофемашина Electrolux - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Electrolux - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофеварка марки ELECTROLUX — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может случиться как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть различными:
  1. Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы насыпали излишне много кофейных зерен или механизм неисправен. Выход – проверка и ремонт узла.
  2. Заклинило кофемолку.
  3. Машина загрязнена накипью. Выход – выполнение сервисного обслуживания.
  4. Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок из-за неисправности электронной платы.
  5. Запали кнопки на панели управления.
В случае, если машина не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для выполнения ремонта кофемашины ЭЛЕКТРОЛЮКС в нашу сервисную мастерскую!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Electrolux ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Electrolux. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Электролюкс.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все запчасти ELECTROLUX
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в ремонте кофе-машин Electrolux с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Электролюкс.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ELECTROLUX и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Electrolux, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Электролюкс собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />