Ремонт техники Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Екатеринбурге

Не греет воду - кофемашина Electrolux

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина Electrolux Ваша кофеварка марки ЭЛЕКТРОЛЮКС не греет воду и не может готовить чашечку утреннего кофейного напитка? Имеется множество причин, по которым техника могла выйти из строя:
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что управляющая плата не дает импульс на начало нагрева. Решение – замена электронного модуля Электролюкс.
  • Отказал датчик температуры и не нагревается вода.
  • Потеря температуры воды из-за утечки в бойлерном блоке. Выход – замена изношенных герметичных уплотнителей.
  • Вода не греется по той причине, что вышел из строя нагреватель. Выход – смена.
Поручите ремонт кофе-машины ELECTROLUX квалифицированным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Electrolux ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ELECTROLUX.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. нужное посетителю время приезда
  3. марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые детали Электролюкс
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Electrolux. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена бойлера
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  4. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень новых деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании кофемашин Electrolux с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину Electrolux.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Электролюкс за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов ELECTROLUX и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />