Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Екатеринбурге

Не взбивает молоко - кофемашина Electrolux

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко - кофемашина Electrolux Довольно нередки ситуации, когда кофе-машина производителя Электролюкс не взбивает или недостаточно вспенивает молочную пену - это может случаться по самым различным причинам:
  • Вы применяете молоко излишне низкой жирности – меньше 3%, слишком теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко из-за загрязнения механизма подачи молока.
  • Взбиванию молока препятствует осадок, который забил выходное отверстие пароблока. Выход – систематически очищайте от накипи ELECTROLUX.
  • Неграмотно собран или некорректно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в кувшине для молока.
  • Поломка узла подачи пара или отказ температурного датчика.
  • Забились отверстия капучинатора - вспенивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий вспенивателя.
Для точной диагностики и починки кофеварок Electrolux звоните нашим специалистам!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали Electrolux адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти ELECTROLUX
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Электролюкс. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте кофемашин ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Электролюкс за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Electrolux и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Electrolux, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />