Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Екатеринбурге

Кофемашина Electrolux – мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Electrolux – мигает лампочка ошибки На дисплее кофе-машины бренда ELECTROLUX горит надпись кода ошибки? Этим способом техника оповещает о необходимости обслуживания или о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, из-за которых моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми разными:
  • В гидросистему кофемашины попал воздух.
  • Переполнен поддон с кофейными отходами.
  • Поломался датчик пароблока. Решение – смена поломанной детали.
  • Блокирован или поврежден заварочный механизм.
  • Сломался температурный датчик нагрева воды. Решение – смена отказавшего датчика.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести декальцинацию устройства.
  • Закончились зерна в емкости кофемолки.
  • В емкости отсутствует вода.
Значение кодов ошибок прочитайте в инструкции использованию. Касаемо ремонта кофемашины Electrolux обращайтесь в наш сервис-центр, мы отремонтируем прибор прямо сегодня!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Electrolux ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Electrolux
  2. нужное потребителю время визита
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте кофемашин ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофеварку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Electrolux за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Электролюкс, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />