1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Electrolux
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Электролюкс.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.