1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Электролюкс.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Electrolux.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.