1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.