1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные детали ELECTROLUX
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Electrolux.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.