1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Электролюкс.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Electrolux.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.